Маркетинг – двигатель торговли!
Директора наших филиалов – особенные люди и главная их компетенция - способность и стремление к развитию. В этот раз Академия Авангард пригласила бизнес-тренера, к.э.н. Высшей школы бизнеса МГУ Александра Гриценко.
Перед нами стояла задача: грамотно спланировать маркетинговый план развития на 2019 год и определить наши дальнейшие действия.
В первую очередь мы обсудили рабочие и "не очень" маркетинговые инструменты, а потом учились внедрять рабочие в рамки бюджета. Мы составили согласованные между собой федеральную и региональную стратегии, и теперь в филиалах контроль осуществляют непосредственно директора филиалов, учитывая особенности своего региона.
Ждем от нашей филиальной сети интересных маркетинговых мероприятий и больших продаж!